Lego Technic Honda RA 300 1967

Модель Honda RA 300 1967 от NIco71. Знаменитая формула сезона 1967 года включает в себя приводы, рулевое управление и подвески с нестандартным колесом и наклейками. От автора: На данный момент Honda – моя любимая марка, мне лично принадлежат 91 ′ Civic EG6 и 89 ′ 600 Transalp. Я хотел на некоторое время воссоздать автомобиль Хонда. Кроме того, что я хотел также создать формулу 1, но со старым поколением панелей это не получилось, вот моя версия Honda RA 300 сезона 1967 года с дизайном нового поколения, включая нестандартные колеса и наклейки. Делая эту машину, я хотел воздать должное ее фантастическому автомобилю и марке автомобиля.

Я сосредоточился на дизайне, чтобы точно воспроизвести кузов автомобиля, поэтому функциональность довольно проста, но они: Рулевое управление с сервомотором, расположенным в носу с рулевым колесом. Приводы с двойным L-Motor местом под поддельным двигателем. Полная подвеска на основе оригинала. Управление осуществляется серводвигателем, установленным в носу. Рулевое колесо также соединено с рулевым механизмом, используйте двойную 8 зубчатую передачу (для вращения по часовой стрелке) и 2 U-образных соединения, чтобы соединить его с рулевым колесом.

Привод приводится в действие двойным L-двигателем, расположенным под поддельным двигателем. они соединены с зубчатой ​​передачей и соединены с дифференциалом 12/20 зубчатой ​​передачей, проходящей под осью. Поддельный двигатель приводится в движение с той же скоростью, что и электромотор.

Чтобы закончить с подвеской, есть то же самое, что и оригинал. С двойным поперечным рычагом спереди и сзади. Сначала на передней части, амортизаторы расположены в носу в перевернутом положении. Для того, чтобы при нажатии на верхний поперечный рычаг амортизаторы были вытянуты сверху, поперечный рычаг фактически шарнирно расположен в центре.

Что касается задней подвески, она основана на той же конструкции, что и оригинал. В основном с двумя поперечными рычагами с центральной втулкой. Я сделал много дизайна для ступицы, чтобы точно воспроизвести заднюю подвеску. Вот почему я использовал bend liftarm темно-синевато-серого цвета, чтобы воспроизвести магний, который можно использовать в реальной машине. Он также оснащен стабилизатором поперечной устойчивости.

Это сердце этого творения, я посвятил много часов тому, чтобы придать ему правильные пропорции, форму и цвет, выбрав правильные детали и цвет. Начнем с носа, я воспроизвел глобальную форму с погружением носа и уточнил в конце. Конечная форма носа, которая красного цвета, потребовала много работы для правильной формы и расположения цвета. С помощью зуба бионикл я думаю, что мне удалось получить правильную форму с формой акулы.

Тогда боковые кузова состоят из изогнутых панелей. Но я также воспроизвел уклончивую форму в конце. Вот почему пуски панели за передней подвеской менее широкие, чем концевая форма, близкая к поддельному двигателю. Благодаря соединителю и резиновому подъемнику, который допускает деформации. Затем задний кузов, механический собор. Хонда хорошо известна своими моторами, с этим автомобилем не порвать. Вот почему я постарался сделать как можно больше деталей, используя детали шпилек, детализированный двигатель и выхлопные трубы. Я заказал так много черных трубок и деталей деревьев, чтобы соединить их вместе и создать выхлопную систему. Тогда я заказал несколько конусов, чтобы в конце сделать поддельную коробку передач. Я пытался воспроизвести как можно больше, чтобы придать форму и исходный цвет. Двигатель также украшен 12 металлическими серебряными воздухозаборниками и темно-оранжевым крылом грелки. Чтобы закончить, я воспроизвел кабину с сиденьем с имитированным круглым экструдером, используя технику, состоящую в том, чтобы не фиксировать каждую часть вместе, чтобы сохранить небольшой зазор. Кабина также оборудована приборной панелью с 5 циферблатами и ветровым стеклом с использованием изогнутого ветрового стекла и бокового стекла. Обратите внимание, что поддельный рычаг коробки передач подключен не к коробке передач, а к блоку аккумуляторной батареи для включения / выключения. Чтобы закончить с глобальной отделкой, я покрасил переднее колесо, потому что оно не существует в этом цвете. Задние колеса доступны только в серебристом металлическом цвете (а я тоже, кстати, дорогой!), Поэтому я покрасил передние колеса. И я также сделал специальную наклейку, используя прозрачную самоклеющуюся овечью бумагу, которую я напечатал с наклейкой (также изготовленную на заказ с помощью программного обеспечения для редактирования).

Скачать инструкцию по сборке

Теги: , , ,