Lego Technic Audi RS1 MOC

Модель Audi RS1 от T-Lego с BuWizz 2.0. Это небольшой автомобиль с дистанционным управлением, работающий на BuWizz 2.0, с исключительными характеристиками и без компромиссов в эстетике.


Особенности: открываемые двери и капот, передняя независимая и задняя подвеска ведущего моста, управляется двумя моторами Багги – RC, управление одним серводвигателем, распределение веса 50-50.
Технические характеристики: 1021 частей, красный кузов – черная крыша – черный салон – спортивные сиденья. Размеры: 37x17x12 шпильки.

От автора: Возможно, некоторые из вас помнят мой первый пост: Audi Rally Car. Вскоре после публикации я понял, что мне это не понравилось. Поэтому я решил создать совершенно новую версию с примерно такой же ДНК. Главными целями новой версии было выглядеть лучше и ездить лучше по сравнению со старой. Чтобы улучшить внешний вид, я выбрал классическую цветовую схему: красный корпус и черная крыша. Я также уменьшил ширину (17 шипов по сравнению с 18) и колесную базу (два шипы короче).

Чтобы получить больше контраста, я добавил синие гоночные полосы на сиденья. Уменьшение автомобиля означало, что я не смог использовать некоторые приемы, использованные в старом, такие как BuWizz между передними колесами. Теперь он расположен под отделкой. Чтобы улучшить движение, я решил использовать два багги-мотора, а не один, и поместить их как можно ниже в шасси для лучшей COG. Передаточное число такое же, как и раньше: 1: 1. Рулевое управление также намного плавнее и почти не имеет люфта. Благодаря этим улучшениям машина дрейфует лучше, чем старая. Данная модель даже делает “пончики”.

Здесь вы можете увидеть некоторые фотографии трансмиссии и задней подвески. Из-за большой мощности двух багги-моторов, во время разработки часто проскальзывали шестерни. Простое, но эффективное решение, которое я придумала, состояло в том, чтобы использовать шестерни типа knop, а не 12t конические шестерни для передачи мощности на задние колеса. Автомобиль имеет такие же характеристики, как и старая модель, передняя и задняя подвески, но совсем другой установкой.

Передняя часть теперь использует традиционные рычаги подвески, а задняя – это ось без дифференциала. Двери и капот можно открыть вручную. Поскольку под капотом нет батареи, было немного места для поддельного двигателя V6, сделанного из кнопочных механизмов

Скачать инструкцию по сборке

Теги: , ,