Lego Technic Porsche 911 GT3 RS MOD 42056

Lego Technic Porsche 911 GT3 RS -“прокаченная” модель Porsche 911 GT3 RS. Это модернизированная версия набора 42056 от JD70. Исправлено множество ошибок, сделаны некоторые дороботки. И так обо всем по порядку.

Инструкция

Включает 317 страниц в формате PDF с пошаговыми инструкциями по сборке. 
Вам потребуется 241 дополнительная часть оригинального комплекта 42056-1. Используйте функцию сравнения rebrickable, чтобы узнать, какие части вам нужны. 

Коробка передач

JD70 добавил изменения от Didumos – существенным изменениям подверглась коробка передач. Ниже приводится краткое изложение того, что было включено в механизм переключения передач:

  • Исправление последовательности Пола Боратко, как описано в обзоре Джима.
  • Перевернул перемычки в блоке весло-сдвига на 180 градусов ( как предположил Аттика).
  • Добавил простой ограничитель на 90 ° к оси селектора передач; использовали две из четырех белых кремниевых полос.
  • Удалил 8 зубчатых передач, используемых для добавления трения; минимизированное трение в оси селектора.
  • Использовал только одну силиконовую ленту для каждого переключателя лопастей; обернул его вокруг шейки шарнирного соединения.
  • Расширил оба перехвата в коробке передач с половиной шпильки ( подробнее здесь ).

Привода

Ниже приводится краткое изложение того, что было включено в состав привода:

  • Удален штифтовый стопор в коробке D + N + R. Оригинальная идея, предложенная Блакбердом.
  • Замена двух красных шестеренок для передачи крутящего момента на осях, т.к., они вращались с разной скоростью.
  • Добавлена дополнительная поддержка оси 15L, идущей от редуктора D + N + R к дифференциалу.
  • Исправлены разъемы осей от трения против подъемных рычагов, как это было предложено nerdsforprez.
  • Заменена белая муфта сцепления безредукторной фрикционной муфтой.
  • Теперь появилась возможность поднять двигатель: заменил шестерни 2 16t на пару передач 24t-8t.

Крутящий момент до

Крутящий момент после

Исключение трения в коробке передач

Добавлен легко снимаемый кузов.

Повзаимствованы некоторые идеи от Didumos69.

  • Аккерманское рулевое управление, позволяющее уменьшить радиус кривизны
  • Добавлен дополнительный амортизатор и улучшен дорожный просвет для передней оси.
  • Добавлена некоторая жесткость к шасси для вождения без кузова.

Увеличенный просвет задней оси.

  • Добавлена ручка «Hand-of-God» (HOG), легко доступную с панели приборов.
  • Ограниченные конечные позиции на ползунах рулевой рейки.
  • Небольшие оптимизации для быстрое и простое снятие корпуса (приборная панель, входящая в комплект кузова, лучшая арматура ветрового стекла и сидений).
  • Небольшие изменения цвета под телом, но сохраняющие первоначальную форму и цвет снаружи.

Индикатор на коробке передач , показывающий вам, какой режим выбран.

Рабочие дверные замки, основанные на дизайне el Squatter и оптимизированные автором, усиленное рулевое управление HOG

Исправления: Добавлена ​​отсутствующая часть «Длина штифта длиной» (11214) на стр. 139. Добавлена ​​отсутствующая часть «pin long» (6558) на стр. 181. Улучшенный рычаг переключения передач (гладкий, легкий и компактный дизайн). Спасибо Didumos, который вдохновил меня на усовершенствованный PDK-переключателя . Он использовал синие 1/2 штырьки, чтобы направлять шестерни желтой ручки в правильном положении для плавного движения во время переключения. Это намного лучше, чем оригинальный дизайн. JD70 объединил геометрию Didumos, сохраняя большую часть оригинального дизайна и легко монтируя резиновые ленты сверху.

Скачать инструкцию по сборке

Теги: , ,