Lego Technic Jeep Rubicon Sariel’s

Jeep Rubicon от – Sariel. Второе транспортное средство Truck Trial 2010 года и первое транспортное средство, предназначенное для этого соревнования, кроме грузовика. Особенности привода 4 × 4, маятниковая подвеска, фары, модульная конструкция кузова и открывающийся капот.

Техническая спецификация:

Дата завершения: 18/04/2010
Мощность: электрическая (Функции питания)
Размеры: длина 47 шипов / ширина 24 шипов / высота 23 шипов
Вес: 1,224 кг
Подвеска: маятниковая, стабилизированная с 2 амортизаторами на ось
Моторы: 1 х PF Medium, 1 х ПФ XL

После неутешительного отказа моего грузовика Tatra T815 у меня осталось меньше двух недель до следующей гонки. Повторное использование Tatra не могло быть и речи, поэтому мой единственный вариант заключался в создании простого и небольшого автомобиля 4 × 4. Поскольку наши действующие правила допускают участие в гонках этого типа автомобилей, я решил смоделировать культовый Jeep Wrangler в известной версии Rubicon. Он был построен примерно за 4 дня.

Основное правило этой конструкции состояло в том, чтобы все было как можно проще и уменьшить вес до минимума. Вот почему кузов был построен с использованием новых панелей Technic, которые обеспечивают наилучшее сочетание жесткости и легкости. Как передняя, ​​так и задняя ось полностью построены из лифтов, но соединяющая их рама построена из кирпича Technic. Причиной использования кирпичей было то, что я хотел построить версию Jeep без крыши, чтобы получить низкий центр тяжести, а поскольку стороны кабины сделаны из однослойных панелей, всю модель пришлось держать вместе с кабиной. пол. Поэтому в полу есть кирпичи, которые обеспечивают отличную жесткость и прочность, сохраняя при этом пол тонким.

Шасси, которое весит всего 0,75 кг, состоит в основном из шипованной рамы, соединенной с осями без шипов. Так как перед передней осью остается очень мало места, привод и рулевое управление пришлось перенести на переднюю ось сзади. Это было достигнуто путем установки 16-зубчатой ​​передачи с муфтой на карданный вал – эта шестерня работает как промежуточная шестерня между двумя другими шестернями, таким образом передавая рулевое управление независимо от привода. Передняя ось компактная, но массивная, достаточно прочная, чтобы справиться с гораздо более тяжелым транспортным средством, а ее днище полностью покрыто подъемными рычагами, чтобы предотвратить застревание на препятствии. Следует отметить, что на обеих осях вместо дифференциалов используются колесико с ручками, и обе являются портальными осями со встроенным понижением передачи 3: 1. Каждая ось стабилизирована парой коротких амортизаторов, расположенных между осью и рамой для максимальной конструктивной целостности. Чтобы минимизировать эффект крутящего момента центрального карданного вала, наклоняющего корпус, который возникает, когда используются только маятниковые оси, оси стабилизируются с помощью самых жестких доступных амортизаторов. Задний мост построен вокруг рамы подъемника 7 × 5 и не закрыт снизу.

Скачать инструкцию по сборке

Теги: , ,